Назад
img
Личный кабинет подрядчика
Взаимодействуйте с подрядчиками в единой цифровой среде: контролируйте допуск, фиксируйте нарушения, предписания и черные списки – с минимальной нагрузкой на собственный персонал
img
01
Снижение трудоемкости процессов
02
Сокращение времени допуска
03
100% прозрачности цепочки подрядчиков
Функции повышения безопасности
01
Рейтинг безопасности организации
Стройте рейтинги подрядчиков — принимайте решения о сотрудничестве на основе данных. Используйте как инструмент мотивации и отбора
02
База знаний компании
Делитесь с подрядчиками инструкциями, ППР, схемами — обеспечьте единый уровень подготовки и понимания требований
03
Черный список подрядчиков
Выявляйте неблагонадежные компании еще на этапе конкурсных процедур, имейте возможность не допустить
04
Персональный черный список
Ведите черные списки не только по компаниям, но и по отдельным сотрудникам
05
Мобильное приложение (оффлайн)
Выполняйте работу независимо от наличия интернета. Все данные и возможности под рукой
img
Соответствие законодательству и политике импортонезависимости
Функции повышения эффективности
01
Блокировка карт СКУД
Управляйте физическим доступом — автоматически блокируйте доступ подрядчиков, если требования безопасности не выполнены
02
Наряды и акты-допуски
Создавайте электронные наряды и акты — замените бумагу, сократите время согласования в 10 раз, обеспечьте юридическую значимость через ЭЦП
03
Массовые действия
Выполняйте действия сразу для сотен организаций и тысяч сотрудников — назначайте проверки, обучение или мероприятия несколькими кликами
04
Дашборды и отчетность
Формируйте одним кликом статистику травматизма (LTIFR, FIFR, FAR). Отслеживайте тренды, сравнивайте подрядчиков и принимайте решения на основе данных
05
Защищенный сервер в DMZ
Не беспокойтесь об утечке данных, все хранится в зашифрованном виде в защищенном контуре
img
Соответствие законодательству и политике импортонезависимости
Примеры рабочих экранов
img
img
img
Таблицы, напоминания и уведомления, выгрузки в excel, автоматические матрицы принятия решений — десятки инструментов для снижения рутинных операций
Фокусируйтесь на важном, действуйте вовремя, принимайте решения на основе данных
Вся картина производственной безопасности — на одном экране. С высоты птичьего полета: принимайте решения на основе точных данных
Специалист
Руководитель
Топ-менеджер
Эффекты от внедрения
Безопасность, которая приносит прибыль
Снижение трудоемкости процессов на 50%
Автоматизация рутинных операций — загрузка документов, проверка аттестаций, напоминания, отправка предписаний — высвобождает время сотрудников ОТиПБ для проактивной работы
Сокращение времени допуска с 5 часов до 30 минут
Подрядчик сам загружает документы через личный кабинет — система проверяет соответствие наличие документов и соответствие требованиям
100% прозрачность цепочки подрядчиков и субподрядчиков
Визуализируйте всю структуру: кто и где работает, у кого какие нарушения — больше нет «серых зон»
Получить расчет стоимости
Заполните короткую форму и узнайте, сколько будет стоить внедрение решения именно для вашей компании
Рассчитать стоимость